1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП
ИТС бесплатно на 3 месяца
Флагманское решение «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями КОРП» для комплексного управления информационными технологиями с учётом требований, которые заложены в стандарте МЭК/ISO 20000:2005.
Решение сочетает в себе передовой мировой опыт управления ИТ и предназначено для руководителей и специалистов, которые ориентируются в своей деятельности на профессиональные стандарты.
Программный продукт «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями КОРП» доступен в двух вариантах поставки — с программной и аппаратной (USB-ключ) системами защиты.
C учетом стандарта ISO 20000 в решении «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями КОРП» реализованы 13 подсистем (процессов) для воплощения собственного индивидуального подхода к управлению ИТ, а именно:
- Процессы предоставления услуг
- Управление уровнем услуг.
- Подготовка отчетности по услугам.
- Управление непрерывностью и доступностью услуг.
- Бюджетирование и учёт затрат на услуги ИТ.
- Управление мощностью.
- Управление информационной безопасностью.
- Процессы отношений
- Управление отношениями с потребителями.
- Управление подрядчиками.
- Процессы решения
- Управление инцидентами.
- Управление проблемами.
- Процессы контроля
- Управление конфигурациями.
- Управление изменениями.
- Процесс релиза
- Управление релизами.
Благодаря реализованной в системе «Ресурсно-сервисной модели» Вы можете указывать логические связи между компонентами и размещать оборудование в зависимости от его важности и влияния. И вместе с этим — распоряжаться имеющимися в компании ИТ-активами с максимальной эффективностью.
Подсистема Управления ИТ-активами поможет автоматизировать решение повседневных оперативных вопросов.
С помощью решения «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями КОРП» Вы сможете:
- использовать трехуровневый контроль для управления качеством услуг;
- организовать любую из четырех типов служб, которая необходима вам в данный момент: локальную, централизованную для всей компании (группы компаний), виртуальную, «Вслед за солнцем»;
- получать данные о рентабельности оказываемых услуг в режиме Онлайн.
Среди основных особенностей, отличающих версию КОРП от ближайших аналогов, можно выделить:
- Наличие в решении специального бизнес-слоя, позволяющего адаптировать решение под особенности организации, включая интерфейс, бизнес-процессы и отчетность, не изменяя ядро конфигурации.
- Возможность минимизации затрат времени и средства на обновление.
- Создание отказоустойчивого решения, работающего в режиме 24*7, в компаниях с географически распределенной филиальной сетью.
- Оптимизированный web-интерфейс пользователя «Одно действие в жизни — одно нажатие кнопки в программе».
- Уникальную методику внедрения и помощь в создании стандарта предприятия по Управлению ИТ.
- Партнерские программы в области авторизованного обучения по ITIL ®.
Сравнение функциональных особенностей версий «1С:ITIL»
Функционал (Процессы ITIL) | СТАНДАРТ | ПРОФ | КОРП |
---|---|---|---|
Управление финансами | – | Да | Да |
Ресурсно-Финансовая модель услуги | – | – | Да |
Управление каталогом услуг | Да | Да | Да |
Управление уровнем обслуживания | Да | Да | Да |
Управление доступностью | – | Да | Да |
Управление активами и конфигурациями | Да | Да | Да |
Управление релизами и развертыванием | – | Да | Да |
База знаний | Да | Да | Да |
Управление инцидентами | Да | Да | Да |
Управление проблемами | – | Да | Да |
Управление событиями | – | Да | Да |
Управление доступом | – | Да | Да |
Выполнение запросов | – | Да | Да |
Управление мощностями | – | – | Да |
Управление непрерывностью услуг | – | – | Да |
Управление поставщиками | – | – | Да |
Управление безопасностью | – | – | Да |
Управление взаимоотношениями с потребителями | – | – | Да |