1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП

128 000
ИТС бесплатно на 3 месяца

Флагманское решение «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями КОРП» для комплексного управления информационными технологиями с учётом требований, которые заложены в стандарте МЭК/ISO 20000:2005.

Решение сочетает в себе передовой мировой опыт управления ИТ и предназначено для руководителей и специалистов, которые ориентируются в своей деятельности на профессиональные стандарты.

Программный продукт «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями КОРП» доступен в двух вариантах поставки — с программной и аппаратной (USB-ключ) системами защиты.

C учетом стандарта ISO 20000 в решении «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями КОРП» реализованы 13 подсистем (процессов) для воплощения собственного индивидуального подхода к управлению ИТ, а именно:

  1. Процессы предоставления услуг
    • Управление уровнем услуг.
    • Подготовка отчетности по услугам.
    • Управление непрерывностью и доступностью услуг.
    • Бюджетирование и учёт затрат на услуги ИТ.
    • Управление мощностью.
    • Управление информационной безопасностью.
  2. Процессы отношений
    • Управление отношениями с потребителями.
    • Управление подрядчиками.
  3. Процессы решения
    • Управление инцидентами.
    • Управление проблемами.
  4. Процессы контроля
    • Управление конфигурациями.
    • Управление изменениями.
  5. Процесс релиза
    • Управление релизами.

Благодаря реализованной в системе «Ресурсно-сервисной модели» Вы можете указывать логические связи между компонентами и размещать оборудование в зависимости от его важности и влияния. И вместе с этим — распоряжаться имеющимися в компании ИТ-активами с максимальной эффективностью.

Подсистема Управления ИТ-активами поможет автоматизировать решение повседневных оперативных вопросов.

С помощью решения «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями КОРП» Вы сможете:

  • использовать трехуровневый контроль для управления качеством услуг;
  • организовать любую из четырех типов служб, которая необходима вам в данный момент: локальную, централизованную для всей компании (группы компаний), виртуальную, «Вслед за солнцем»;
  • получать данные о рентабельности оказываемых услуг в режиме Онлайн.

Среди основных особенностей, отличающих версию КОРП от ближайших аналогов, можно выделить:

  • Наличие в решении специального бизнес-слоя, позволяющего адаптировать решение под особенности организации, включая интерфейс, бизнес-процессы и отчетность, не изменяя ядро конфигурации.
  • Возможность минимизации затрат времени и средства на обновление.
  • Создание отказоустойчивого решения, работающего в режиме 24*7, в компаниях с географически распределенной филиальной сетью.
  • Оптимизированный web-интерфейс пользователя «Одно действие в жизни — одно нажатие кнопки в программе».
  • Уникальную методику внедрения и помощь в создании стандарта предприятия по Управлению ИТ.
  • Партнерские программы в области авторизованного обучения по ITIL ®.

Сравнение функциональных особенностей версий «1С:ITIL»

Функционал (Процессы ITIL)СТАНДАРТПРОФКОРП
Управление финансамиДаДа
Ресурсно-Финансовая модель услугиДа
Управление каталогом услугДаДаДа
Управление уровнем обслуживанияДаДаДа
Управление доступностьюДаДа
Управление активами и конфигурациямиДаДаДа
Управление релизами и развертываниемДаДа
База знанийДаДаДа
Управление инцидентамиДаДаДа
Управление проблемамиДаДа
Управление событиямиДаДа
Управление доступомДаДа
Выполнение запросовДаДа
Управление мощностямиДа
Управление непрерывностью услугДа
Управление поставщикамиДа
Управление безопасностьюДа
Управление взаимоотношениями с потребителямиДа