1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ (USB)

77 220
ИТС бесплатно на 3 месяца

Профессиональное решение «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия. ПРОФ» для ИТ-службы предприятия позволяет  эффективно с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения.

Решение используется для организации комплексного управления процессами в сфере информационных технологий, которое создано на основе лучших мировых практик оказания ИТ-услуг в соответствии с ITIL v.3 (IT InfrastructureLibrary — библиотека инфраструктуры информационных технологий) и технологической платформы «1С:Предприятие 8».

Программный продукт «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия. ПРОФ» предназначен для ИТ-компаний, которые:

  • хотят упрочить свое положение на конкурентном рынке,
  • адаптировать  9 наиболее важных  процессов ITIL под конкретное предприятие,
  • создать современную службу поддержки с учетом самых жестких современных требований.

Основным отличием данной версии от «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ»  является разделение обращений по типам процессов, гибкость  настройки как интерфейса для пользователей так и бизнес-процессов обработки обращений.  Вся адаптация под предприятие осуществляется в пользовательском режиме и позволяет снизить стоимость владения продуктом, экономя силы, средства  и время при обновлении платформы и получении новых версий, расширении функциональности продукта.

Интеграция с учетными и управленческими решениями фирмы «1С» и рядом технических средств, например с IP-АТС, расширяет возможности и значительно облегчает работу сотрудников компании в единой информационной среде, с общими базами данных. Весь функционал решения доступен в web-интерфейсе, в том числе и на мобильных устройствах.

Типовые задачи, решаемые с помощью версии ПРОФ:

  • Контроль качества услуг и сроков выполнения заявок.
  • Cоздание единой точки контакта ServiceDesk.
  • Создание единой системы управления ИТ отделом.
  • Автоматизация работы удаленных групп ИТ-специалистов, филиалов.
  • Управление разработкой новых программных продуктов.
  • Управление инновационными разработками с применением программно-аппаратных комплексов.
  • Управление изменениями в сопровождаемых конфигурациях.
  • Оценка KPI и поддержка систем мотивации разработчиков и технических специалистов с высокой квалификацией и большой творческой составляющей в работе.
  • Контроль изменений в настройках серверов и программируемых системах.
  • Контроль графиков технического обслуживания с учетом текущего состояния.
  • Внедрение проактивных методов анализа и снижение простоев ИТ-оборудования.
  • Послепродажное сопровождение оборудования сетью сервисных центров.
  • Инвентаризация активов.
  • Аутсорсинг ИТ услуг.

Сравнение функциональных возможностей версий «1С:ITIL»

Функционал (Процессы ITIL)СТАНДАРТПРОФКОРП
Управление финансами ++
Ресурсно-Финансовая модель услуги  +
Управление каталогом услуг+++
Управление уровнем обслуживания+++
Управление доступностью++
Преобразование услугЧастично++
Управление активами и конфигурациями Частично++
Управление релизами и развертываниемЧастично++
База знаний+++
Управление инцидентами+++
Управление проблемами++
Управление событиями++
Управление доступом+++
Выполнение запросов ++
Управление мощностями  +
Управление непрерывностью услуг  +
Управление поставщиками  +
Управление безопасностью  +
Управление взаимоотношениями с потребителями  +