Мобильный клиент «ERP–connect»для «1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия».Руководство по эксплуатации.
-
1. Назначение мобильного клиента «ERP-connect»
-
2. Установка мобильного клиента «ERP-connect»
-
2.1. Установка расширения «Веб-сервис» для «1С:ITIL»
-
2.2. Публикация информационной базы «1С:ITIL»
-
3. Настройка подключения пользователей
-
4. Личный кабинет «1С:ITIL»
-
4.1. Подача обращения
-
4.2. Работа с обращениями
-
4.2.1. Выставление оценки
-
4.2.2. Согласование изменений
-
4.2.3. Настройка фильтрации обращений
-
4.2.4. Функционал для специалистов «Организации-сервисного провайдера»
-
5. Поиск актива
-
6. Работа с активами
-
7. Настройка PUSH-уведомлений
-
8. Заключение
1. Назначение мобильного клиента «ERP-connect».
Мобильный клиент «ERP-connect» разработан для конфигурации «1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия». Приложение поддерживает устройства на Android OS и IOS.
Мобильный клиент «ERP-connect» обеспечивает выполнение таких функций, как:
- Личный кабинет для пользователей Организации-клиента: подача обращений и заказ услуг с множеством дополнительных функций: выставление оценки выполненных работ, согласование изменений, переписка с исполнителями, прикрепление фото к обращениям и комментариям;
- Личный кабинет для специалистов Организации-сервисного провайдера: работа с обращениями – регистрация, эскалация, переход на этапы процесса, завершение;
- Поиск Актива по штрихкоду, вывод справочной информации по найденной позиции;
- Функционал по проведению инвентаризации: сканирование рабочих мест пользователей, сравнение данных аналитического учета с фактическим, возможность оперативного создания и проведения документа «Перемещение активов», создание документа Инветаризации активов;
- Интеграция с расширением «Технологии Искусственного интеллекта» – модель машинного обучения по контексту при создании обращения в личном кабинете мобильного клиента помогает классифицировать Услугу.
Преимущества Мобильного клиента «ERP-connect»:
- Создание удобного многофункционального клиентского приложения для подачи обращений и заказ услуг. Пользователь клиента может подать обращение сразу на месте происшествия, прикрепив фотографию к обращению.
- Ускорение обработки обращений диспетчерами и техническими специалистами за счет снижения времени между фактическим выполнением работ и отражением выполнения в учетной системе.
- Повышение доступности и непрерывности Услуг за счет постоянного и быстрого доступа к программе «1С:ITIL» при помощи мобильного клиента «ERP-connect».
- Облегчение проведения инвентаризации за счет функций мобильного клиента «ERP-connect» по работе с Активами с использованием преимуществ смартфона, таких как сканирование штрихкодов и QR-кодов.
- Снижение требований к аппаратному обеспечению за счет снижения обязательного количества запущенных единовременно десктопных приложений «1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия» – часть из них может быть заменена мобильными версиями без потери функционала.
2. Установка мобильного клиента «ERP-connect».
Мобильный клиент «ERP-connect» устанавливается при помощи расширения «Веб-сервис» для конфигурации «1С:ITIL» и непосредственно мобильное приложение «ERP-connect» для смартфонов с операционными системами Android и IOS.
2.1. Установка расширения «Веб-сервис» для «1С:ITIL».
Расширение «Веб-сервис» для «1С:ITIL» идет в комплекте поставки и устанавливается в конфигурацию.
Для этого необходимо запустить конфигурацию в режиме «1С:Предприятие» и открыть «Функции для технического специалиста». Чтобы они были доступны, необходимо в правом верхнем углу в меню «Настройки» – «Параметры» включить «Режим технического специалиста».