Мобильный клиент «ERPconnect»для «1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия».Руководство по эксплуатации.

1. Назначение мобильного клиента «ERP-connect».

Мобильный клиент «ERP-connect» разработан для конфигурации «1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия». Приложение поддерживает устройства на Android OS и IOS.

Мобильный клиент «ERP-connect» обеспечивает выполнение таких функций, как:

  • Личный кабинет для пользователей Организации-клиента: подача обращений и заказ услуг с множеством дополнительных функций: выставление оценки выполненных работ, согласование изменений, переписка с исполнителями, прикрепление фото к обращениям и комментариям;
  • Личный кабинет для специалистов Организации-сервисного провайдера: работа с обращениями – регистрация, эскалация, переход на этапы процесса, завершение;
  • Поиск Актива по штрихкоду, вывод справочной информации по найденной позиции;
  • Функционал по проведению инвентаризации: сканирование рабочих мест пользователей, сравнение данных аналитического учета с фактическим, возможность оперативного создания и проведения документа «Перемещение активов», создание документа Инветаризации активов;
  • Интеграция с расширением «Технологии Искусственного интеллекта» – модель машинного обучения по контексту при создании обращения в личном кабинете мобильного клиента помогает классифицировать Услугу.

Преимущества Мобильного клиента «ERP-connect»:

  1. Создание удобного многофункционального клиентского приложения для подачи обращений и заказ услуг. Пользователь клиента может подать обращение сразу на месте происшествия, прикрепив фотографию к обращению.
  2. Ускорение обработки обращений диспетчерами и техническими специалистами за счет снижения времени между фактическим выполнением работ и отражением выполнения в учетной системе.
  3. Повышение доступности и непрерывности Услуг за счет постоянного и быстрого доступа к программе «1С:ITIL» при помощи мобильного клиента «ERP-connect».
  4. Облегчение проведения инвентаризации за счет функций мобильного клиента «ERP-connect» по работе с Активами с использованием преимуществ смартфона, таких как сканирование штрихкодов и QR-кодов.
  5. Снижение требований к аппаратному обеспечению за счет снижения обязательного количества запущенных единовременно десктопных приложений «1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия» – часть из них может быть заменена мобильными версиями без потери функционала.

2. Установка мобильного клиента «ERP-connect».

Мобильный клиент «ERP-connect» устанавливается при помощи расширения «Веб-сервис» для конфигурации «1С:ITIL» и непосредственно мобильное приложение «ERP-connect» для смартфонов с операционными системами Android и IOS.

2.1. Установка расширения «Веб-сервис» для «1С:ITIL».

Расширение «Веб-сервис» для «1С:ITIL» идет в комплекте поставки и устанавливается в конфигурацию.

Для этого необходимо запустить конфигурацию в режиме «1С:Предприятие» и открыть «Функции для технического специалиста». Чтобы они были доступны, необходимо в правом верхнем углу в меню «Настройки» – «Параметры» включить «Режим технического специалиста».